Изначально у компании бизнес-пространство мало чем отличалось от подобных залов других аналогичных компаний — это была функциональная аудитория с большим количеством стульев, несколькими столами, проектором. Но хотелось иметь нечто большее — ресурсное пространство, позволяющее комфортно проводить время, удерживать постоянных клиентов.
В рамках аудитории бизнес-клуба необходимо было организовать несколько зон: ресепшен, переговорный стол, бар-зону, лаундж-зону, прихожую и несколько рабочих мест. Изначально казалось, что это всё нереально будет разместить всего лишь на 70 квадратах. И первые шаги в поиске удачных планировочных комбинаций были наиболее сложными.
В результате мы решили поработать с пропорциями объектов. Изменяя в разную сторону пропорции, мы в каждой зоне нашли удачные комбинации, позволяющие, с одной стороны, сохранить ощущение монументальности, премиальности, а с другой стороны, оставить ощущение простора, достаточности пространства.
Цветовая гамма была выбрана сдержанной, чтобы подчеркнуть солидность учреждения. Также были использованы корпоративные цвета компании.