Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте своё согласие на использование cookie-файлов
ПРИНЯТЬ ВСЕ
НАСТРОИТЬ
Внимание
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Интерьер Бизнес-клуба во владивостоке
«Ресурсное пространство, позволяющее комфортно проводить время, удерживать постоянных клиентов»
Офис 70 м²
Бизнес-клуб
Проектируемые зоны: ресепшен, прихожая, лаунж-зона, переговорная, рабочие места
Задача: создать комфортное многоцелевое пространство, которое позволило бы поднять услуги компании на новый уровень
В нашу студию обратилась компания, специализирующаяся на бизнес-консалтинге, курсах и проведении бизнес-игр. У заказчиков в аренде находилась площадь в 70 квадратов, где они желали создать комфортное многоцелевое пространство, которое позволило бы поднять их услуги на новый уровень.
Изначально у компании бизнес-пространство мало чем отличалось от подобных залов других аналогичных компаний — это была функциональная аудитория с большим количеством стульев, несколькими столами, проектором. Но хотелось иметь нечто большее — ресурсное пространство, позволяющее комфортно проводить время, удерживать постоянных клиентов.
В рамках аудитории бизнес-клуба необходимо было организовать несколько зон: ресепшен, переговорный стол, бар-зону, лаундж-зону, прихожую и несколько рабочих мест. Изначально казалось, что это всё нереально будет разместить всего лишь на 70 квадратах. И первые шаги в поиске удачных планировочных комбинаций были наиболее сложными.
В результате мы решили поработать с пропорциями объектов. Изменяя в разную сторону пропорции, мы в каждой зоне нашли удачные комбинации, позволяющие, с одной стороны, сохранить ощущение монументальности, премиальности, а с другой стороны, оставить ощущение простора, достаточности пространства.
Цветовая гамма была выбрана сдержанной, чтобы подчеркнуть солидность учреждения. Также были использованы корпоративные цвета компании.